Добрый день, уважаемые цветоводы!
Так случилось, что с недавнего времени мне достались комнатные цветы, за которыми нужно ухаживать, а я в них абсолютно не разбираюсь.
Поэтому прошу Вашей помощи по распознаванию названий цветов.
Если кому-то интересно, и есть такое желание, буду признателен, если опишете как ухаживать за цветками, как часто и каким количеством воды поливать и т.д.
Или, хотя бы, помогите определиться с названиями растений.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Насколько я понимаю, первые три фото, это одинаковые цветы.
На третьей фотографии один из ростков засыхает сверху вниз. Может быть, кто-то знает, что это за болезнь, и можно ли как-то это вылечить?
Фото 4
У этого цветка опали листья. Раньше было много листьев. Они росли до половины высоты стебля. А теперь только вверху осталось шесть листиков, три из которых маленькие, похоже, что только выросли. Может быть, это сезонное явление, и данный цветок каждую осень так сбрасывает листья? Или это какая-то болезнь?
Фото 5
Фото 6
На фото 5 и 6 изображен довольно высокий цветок. По высоте примерно 120 см.
По краям засыхают листья. Можно ли это как-то вылечить?
Фото 7
У данного цветка периодически загнивают части ростков или целые ростки, а на их месте растут новые, молодые. Это нормально, насколько я понимаю?
Фото 8
На фото 8 изображена земля в горшке. Почему-то, присутствует белый налет на почве. И такая ситуация почти у всех растений. Это нормально? Может быть, нужно пересаживать? Или что-то еще можно сделать?
new_floewer_er, первые 3 фото - сансевьерии. Фото 4 - похож на педилантус. Фото 5 и 6 - не узнала. Фото 7 - шлюмбергера, зигокактус, "декабрист".
Цитата:
Сообщение от new_floewer_er
У данного цветка периодически загнивают части ростков или целые ростки, а на их месте растут новые, молодые. Это нормально, насколько я понимаю?
Нет, не нормально. Горшок велик, грунт засоленный от чрезмерного полива, потому и проблемы с растением.
Цитата: